Обращаем ваше внимание, что в момент доставки вам необходимо внимательно осмотреть товар в присутствии курьера или сотрудника Пункта выдачи, убедиться в отсутствии механических повреждений, а также в том, что товар полностью соответствует заказанному (модель, цвет, комплектация, количество).
Все претензии по ошибкам (количеству, комплектации и т.д) в заказе после оплаты не принимаются!
Вы можете:
- отказаться от товара до его доставки или в момент получения;
- вернуть товар надлежащего качества* в течение 14 дней, если он Вам не подошел;
- в течение 14 дней обменять товар, вернув не подошедшую позицию, оформив заказ на новый товар.
Товар может быть возвращен, если:
- не подошел размер, цвет и т. п.;
- товар отличается от модели с фотографии на сайте.
Возврат товара по ошибке интернет-магазина «Cultform», в дальнейшем именуемого «Продавец»:
- неправильная комплектация заказа;
- наличие дефекта/брака.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается именно в том состоянии, в котором он к Вам прибыл.
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Как вернуть или обменять товар?
Заполнить заявку на возврат товара или позвонить по телефону +7 (922) 662-63-61, сообщите оператору номер заказа и наименование товара. Оператор оформит обращение в сервисную службу, которая в течение 1-2 дней согласует способ возврата товара и получения денежных средств.
Курьер не принимает возвраты, не согласованные с сервисной службой!
Способы возврата товара:
- возврат курьеру при получении нового заказа (кроме курьерской доставки через компанию DPD);
- возврат в пункт выдачи заказов, в котором был получен заказ;
- заказ платного выезда курьера по тарифам раздела “оплата и доставка”;
- **отправка товара посылкой Почтой России по адресу: 610002, г. Киров ул. Володарского 163, 1
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
- нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
- отправления наложенным платежом.
- наличными, если оплата производилась наличными;
- на банковскую карту в терминале в личном присутствии клиента, если заказ оплачивался банковской картой в пункте выдачи;
- на банковскую карту (без личного присутствия клиента через бухгалтерию), если заказ оплачен картой при оформлении.
Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства. К товару надлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.
Вы имеете право вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру и т. д. Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, пломбы и ярлычки. Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки покупателю не компенсируется.
Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад Cultform.
Существует ряд товаров, не подлежащих обмену или возврату согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
***Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г.).
Требования в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.
Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется только перечислением на банковский счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.
Возврат денежных средств производится на основании заявки покупателя на возврат и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Cultform.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Службу клиентской поддержки Cultform:feedback@cultform.ru или позвонить по телефону +7 (922) 662-63-61.
Если товар на гарантии:
Обратитесь напрямую в сервисный центр (адреса указаны в гарантийном талоне). Предоставьте товар, гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). Если ремонт невозможен, мы заменим товар на основании письменного заключения сервисного центра.Вы также можете обратиться в интернет-магазин Cultform. Сервисная служба свяжется с Вами, согласует варианты получения товара и отправит его в сервис производителя. Этот вариант займёт больше времени.